Российская кинологическая федерация

На главную English

Новости

«Россия-2018»: стоимость билетов

Утверждена стоимость билетов на Интернациональную выставку собак «Россия-2018».

далее

Приглашаем на состязания по аджилити на «России 2018»

Традиционные показательные состязания по аджилити пройдут в рамках выставки «Россия 2018. Кубок Президента РКФ» 4 ноября. Мы ждем зрителей с на главном ринге с 8:30 до 11:00 часов.

далее

«Россия-2018»: запись закрыта

 

Дорогие друзья, регистрация на выставки «Россия» и «Кубок Президента РКФ» завершена. В настоящее время оргкомитет занимается обработкой поступивших заявок и формированием каталога. Фрагменты каталога для проверки будут опубликованы на сайте в ближайшие дни.

далее

Адрес: Москва, ул. Гостиничная, д.9,  5 этаж
Почтовый адрес:127106, Москва, а/я 28, получатель РКФ
Режим работы офиса РКФ:
Понедельник: с 9:30 до 18:00
Вторник: с 9:30 до 18:00
Среда: с 9:30 до 18:00
Четверг: с 9:30 до 18:00
Пятница: с 9:30 до 18:00
Прием срочных документов:
Понедельник: до 17:00
Вторник: до 17:00
Среда: до 17:00
Четверг: до 17:00
Пятница: до 17:00
Обед: с 14:00 до 14:30
Телефон:  +7 (495) 482-1529, +7 (495) 482-1533,
+7 (495) 482-1538, +7 (495) 482-1806
переведите телефон в тоновый режим нажатием * и наберите добавочный номер требуемого абонента

156 - Секретариат РКФ
106 - Общественная приемная
110 - Квалификационная комиссия судей РКФ по экстерьеру
149 - Квалификационная комиссия судей и специалистов по рабочим качествам собак 
145 - Выставочная комиссия
143 - Племенная комиссия
162 - Комиссия по стандартам
141 - Департамент дрессировки и испытаний рабочих качеств собак
144 - Курсы, Школа Юного Хендлера
153, 154 - Международный отдел
112 - IT отдел
200 - Договорной отдел
444 - Юридический отдел

Руководитель департамента PR и коммуникаций
+7 (495) 482-1529 (доб. 210) Анна Шилина

Прием и выдача документов
104 - Приемная РКФ
+7 (495) 482-15-10 - РФЛС
+7 (495) 482-15-11 - РФСС
+7 (495) 482-15-18 - ОАНКОО
+7 (495) 482-15-12 - РФОС

СХЕМА ПРОЕЗДА

РКФ

«Верю, что многие из вас меня поймут...»


Мне часто задают вопрос: а сколько вас? Незадолго до моего избрания Президентом РКФ я смотрел интервью А.И.Иншакова, где он говорил, что нас 6–7 миллионов. Утром я обошел своих питомцев — а мне на это надо полтора часа — и поехал на работу обогретым и в хорошем настроении, думая: а если нас 5 миллионов, — или чуть больше, или чуть меньше, что это меняет? — представьте себе, сколько маленьких и больших сердечек греют нас, продлевая своим теплом и верностью нашу жизнь (а у многих она сегодня совсем не простая). И сколько еще их, греющих людей в возрасте — бабушек и дедушек, у которых нет никого, кроме этих сердечек? Пусть эти собаки не состоят ни в каких клубах и не бывают на выставках, зато они помогают своим хозяевам-друзьям коротать время и скрашивают их жизнь. Подумайте об этом.

Могу ли я так писать и говорить как Президент РКФ, где все собаки должны быть чистопородными? И куда я должен в первую очередь кинуть свои силы? Не знаю. Не то чтобы жизнь меня за эти два месяца поменяла, но я другой точно. Многие годы я работал, работал, работал... не могу сказать, что только ради финансовых показателей, у меня есть (или были?) увлечения: родные, друзья, собаки, коллекционирование, — но теперь все иначе. Ушел сон, я целыми днями занимаюсь почти исключительно РКФ, и мне это не просто нравится — я полностью поглощен своим любимым делом.

Впервые я думаю, что этим должен был бы заниматься человек лет как минимум на 20 моложе, и переживаю, что быстро, наверное, не получится все изменить кардинально. Нам надо объединить собаководов всей страны. Нам надо присутствовать на всех значимых мероприятия за рубежом, участвовать во всех ассамблеях и заседаниях комиссий МКФ и грамотно излагать там свои позиции, чего, к сожалению, раньше не делалось. Нам надо продвигать наши исконно русские породы, многие из которых до сих пор не признаны МКФ. Надо заключать договоры с разными странами о совместной деятельности. Надо проводить такие мероприятия, на которых простой заводчик мог бы за одну поездку получить несколько титулов, а не горбатиться на основной работе или в питомнике, чтобы собрать деньги на посещение наших выставок.

Уверен, что практически все, кто не имеет больших заработков извне и не родился в богатой семье, пашут в своих питомниках от зари до зари, да и те, кто хорошо обеспечен, тоже пашут, — собаки дома и в питомнике требуют постоянного ухода и внимания.

На самом деле мне вы все нужны. Не справиться одному человеку, даже если он сильный. И команде его не справиться. Кому-то многие из команды могут не нравиться ввиду ранее сложившихся отношений. Но люди есть люди, и я не хочу никого ни убирать, ни менять, пока кто-то из них не вызовет у меня такого же отношения, какое есть у вас, и не заслужит, чтобы его пришлось убрать с его работы или позиции.

Не хочу видеть ухмылок, хотя понимаю, что поначалу этого не избежать. Не сможем всем за один день помочь и все решить, как многие хотят. Так не бывает. Но будем стремиться сдвинуть привычное равнодушие и многое другое. Кого-то за эти годы лишили привилегий, выставок, отдали другим, кто был ближе к руководству или еще к чему. Многие обращаются: «Верни, помоги»... А будет ли это правильно — уподобиться прежней системе, прежнему руководству, поотбирать у тех, кому тогда отдали, и совершить новые ошибки, схожие? Может, лучше выстроить нам всем систему, которая будет наконец работать для всех без исключения членов РКФ, для всех клубов, заводчиков и владельцев, где бы, в каком бы отдаленном уголке нашей страны они ни находились? Может, лучше отдавать выставки всем без исключения людям, которые способны (могут, умеют, имеют силы и готовы это доказать) проводить их на подобающем уровне?

Будем создавать инициативные группы волонтеров (еще не знаю, как их правильно называть), департаменты, рабочие группы, комиссии, будем проводить круглые столы и онлайн трансляции, во время которых люди со всей страны смогут задавать свои наболевшие вопросы всем без исключения руководителям или работающим и обслуживающим всех вас сотрудникам РКФ.

Это не демократия. Я сам два месяца назад ничего не понимал о том, о чем сегодня вам пишу. Жил, как многие заводчики. Девушки, которые трудились и помогали мне в моем питомнике, ходили в РКФ без особой радости, понимая, что они целый день убьют на какую-то бумажку. Притом для многих из вас не секрет, что в РКФ меня знали и я там имел (по крайней мере мне так казалось) определенные привилегии.

Наверное, нам всем — начиная от Президента РКФ, его заместителей, советников, председателей комиссий — полезно быть проще и думать о вас, о тех, кто нас окружает, тем более что многие руководители из вашей же среды и вышли. А некоторым служащим в «окнах» и департаментах полезно задуматься, откуда — из чьих денег — берутся их зарплаты, их стабильность и уверенность в завтрашнем дне... Тогда и не будет у нас в РКФ той грубости и равнодушия, о которых вы мне часто пишете. Впрочем, не стоит во всем винить только сотрудников офиса. Положа руку на сердце, скажите, разве не случается, что и вы сами, приходя в РКФ, забываете об элементарной вежливости? Я вот недавно столкнулся у нашего лифта с четырьмя девушками-посетительницами, культурно поздоровался, а в ответ — гробовое молчание. Так что давайте просто будем думать друг о друге...

Многие вещи я понял, когда впервые попал на Генеральную ассамблею МКФ в Брюсселе. Я видел, как руководители НКО относятся к своим членам, как отстаивают их интересы, да и зависят от своих членов, а те от них. Нам надо учиться этому. Надо создать большую юридическую службу, которая сутками будет заниматься обеспечением наших интересов в МКФ и многого другого! Ранее юристы РКФ, уверен, ничего подобного не делали.

Друзья, пишу это не для популизма или чего другого. Просто куча звонков и писем, которые я не публикую по своему умозрению или по вашим просьбам, ибо многие из вас жалуются на конкретных руководителей в родных местах, на конкретные нарушения.

Выбрали меня... спасибо всем, кто в этом участвовал, какие бы цели они ни преследовали, с кем бы ни ладили, с кем бы ни разошлись или... Вы сами были так или иначе вовлечены в эти передряги, из-за которых многие годы все стояло или двигалось не так. Сейчас мы все должны помогать друг другу, именно все, кто бы где ни жил.
Многие подумают: «Для чего он пишет? Зачем эти рубрики на сайте?» Не гадайте. Если так думаете, постараюсь ответить, как могу. Очки не зарабатываю, деньги тоже. В политику никогда не полезу, прошел не ту жизнь. Биография не для политической карьеры, но сил, несмотря на возраст, у меня еще предостаточно, и, может, смогу принести немало пользы и хорошего для собак и для тех, кто их разводит и содержит.

А без этих публикаций, без этой переписки со всеми вами ничего не получится. Поверьте, нелегко целыми днями отвечать на ваши вопросы, я не мастер Интернета (хотя по мне там проходились немало, иногда по делу, а гораздо чаще без дела) и не великий кинолог. Бывает, я обращаюсь к специалистам за разъяснениями, чтобы правильно вам ответить. Но ничего, ведь что-то же — пусть пока немного — получается. Со временем обрастем и советниками, и хорошей большой командой, чтобы не просто отвечать на письма, а быстро реагировать и претворять в жизнь то, о чем вы просите и в чем у вас есть потребность.

Очень хочу и верю, что многие из вас меня поймут, что мы вместе — именно вместе! — что-то сдвинем и РКФ будет не личным бизнесом тех, кто сидит здесь в кабинетах, комиссиях и пр., а домом для всех вас, членов кинологического сообщества.

С большой надеждой на это и с громадным уважением ко всем вам,
Голубев Владимир Семенович

 

Ответы Президента РКФ В.С. Голубева читателям

Публикация этого непривычно искреннего текста вызвала живую реакцию в соцсетях.

На некоторые комментарии Владимир Семенович счел необходимым ответить.

Его ответы мы размещаем ниже, а саму дискуссию можно просмотреть по ссылке.

 

Друзья, – или как к вам обратиться? Посмотрел вашу переписку на Фейсбуке (хотя я никогда туда не хожу, но мне подсказали). Конечно, почти все вы откликнулись хорошо, тепло, но это не то, что я хочу услышать, понять и прочувствовать.

Я же хотел и хочу вас завести, чтобы многие из вас начали помогать вам, а не меня заводить в обратном направлении. Не быть в стороне, не наблюдать со стороны. Не критики сегодня нужны, не наблюдатели, как в ООН, а люди, как все, кто строит свой дом для себя!

Но вы как будто чего-то ждете. Ждете, что кто-то вам на блюдечке принесет то, что вам хочется или необходимо, и то, что за пределами нашей страны – в Европе, например, – заводчики получают в обычном порядке. А что вы сами сделали для этого? Пишете на Фейсбуке, обсуждаете кого-то… И что? Это не ко всем вам относится, но те, кто любит подколоть, съязвить или что похуже, – подумайте об одном. Я ничем большинству из вас не обязан, многих не знаю, ни с кем не боролся, не участвовал ни в каких группах, не живу на ваши сбережения и взносы. Зарплату от вас я не получаю, а если она у меня есть номинально, фактически она идет не мне, а на правильные цели и на нужды других людей.

Чего вы хотите? Разозлить меня, вывести из состояния душевного комфорта, в которое я сам себя поместил? Чтобы я плюнул на то, чем я начал заниматься, а заодно бросил бы и переписку с вами? Если вам это не надо, может, и мне тогда это не надо? Напишите. Если вы думаете, что мне нечем заняться, вы в корне ошибаетесь. У меня есть и бизнес, и увлечения, на которые сегодня не остается времени. Кто-то написал – «царь». Кто-то – «посмотрим, что дальше будет». Кто-то съязвил про мою «молодость» (когда я сказал, что моя биография не для политической карьеры)…

Дорогие мои, вы меня завели. И кто этого хотел, пожалуй, добился результата. Так чего вы хотите? (Обращаюсь к тем, кто так пишет, пусть их и единицы.) Хотите, чтобы я сидел в кресле тихо и ни с кем из вас не общался? И чтобы все было так, как было? Или вы ждете, что все будет «по щучьему велению»?

Я сейчас попробую ответить и на ваши хорошие комментарии, и на язвительные – на все то, что вы написали за первые сутки после публикации моего обращения. Попробую один раз и больше не буду этого делать, а вы, кто хочет, почитайте внимательно.

А кто думает и пишет про «мед», зря так пишет. Просто это касается всей моей жизни – собак, и это пока вы меня не доведете, как вы, видно, умеете (единицам такой ответ, не всем!). Если бы это касалось бизнеса, про мед бы вы не писали.

Извиняться за резкость не буду. Как от вас прочитал, так вам и ответил.

А пока пишу комментарии к вашей переписке друг с другом.

 

Iana Rusakova. А знаете... вот после этих слов президента, я понимаю, что все не зря. Не зря была организована эта группа, не зря люди начали говорить. Сначала робко, а потом все громче и громче. Ведь именно этого мы и хотели. И цель группы была не борьба с РКФ, а борьба с бардаком в РКФ. Теперь нас слышат, теперь нам отвечают, теперь РКФ готова сотрудничать не с избранными, а со всеми, кто живет кинологией. Я за такого президента. Владимир Семенович, я Вам верю.

Президент РКФ. Iana Rusakova тепло написала: «Я за такого президента». Спасибо за это, и не просто спасибо, а огромное человеческое спасибо! Вот только одно: в момент, когда я начал переписку, и до недавнего времени я не знал про Вашу группу. Не знал, что она боролась с «бардаком в РКФ», как Вы пишете. Я ведь только сейчас завел разные странички в соцсетях. Пока я и их не смотрю, нет времени. Ночью мне просто прислали скриншот. (К слову, много лет назад я пробовал что-то подобное, даже приобщился к Википедии и разместил в Интернете автобиографию, но быстро остыл и бросил. Интернет не читал, знаю, что там про всех почти всегда вранье, особенно когда пишут про личную жизнь и когда кто-то кого-то за финансовые возможности полощет в криминальных хрониках.) Такой комментарий, как Ваш, любому человеку дорог.

С огромным уважением, В.С. Голубев

 

Ирина Костанде. Iana Rusakova а я в экстазе от того что меня в РКФ слышат, помогают, консультируют и... да-да, рады видеть, именно меня, именно каждого.

Президент РКФ. Очень рад Вашему комментарию.

Огромное спасибо и уважение к Вам, В.С. Голубев

 

Ирина Кирсанова. То, что в офисе РКФ к нам начали относиться как к нормальным людям, а не как к врагам, – это факт. Поувольняли грубиянок. Тех, к кому подойти было страшно, хотя нёс им свои деньги, а они зарплату получали за наш счёт.

Президент РКФ. Спасибо большое, и совсем не хочется Вас разочаровывать. И это факт.

С уважением, В.С. Голубев

 

Сантеладзе Мила. Дай Бог…

Президент РКФ. Спасибо. Но, как говорится, на… надейся, а сам не плошай.

С уважением, В.С. Голубев

 

Elena Gorokh. Ну и ладно.

Президент РКФ. Ладно так ладно. И кот красавец, а голуби тем более.

С уважением, В.С. Голубев

 

Kira Skuridina. Говорит хорошо... посмотрим, что на практике будет.

Президент РКФ. Вы правы, говорить все мастера. Посмотрим.

С уважением, В.С. Голубев

 

Елена Старцева. Очень хочется перемен! Хочется верить, что слова и дела не разойдутся в разных направлениях... А ещё понравилась фраза «Надо проводить такие мероприятия, на которых простой заводчик мог бы за одну поездку получить несколько титулов, а не горбатиться на основной работе или в питомнике, чтобы собрать деньги на посещение наших выставок». Для многих поездки на выставки становятся неподъёмными…

Президент РКФ. А кому не хочется перемен! И мне хочется, чтобы мои слова и дела не разбежались в разных направлениях.

С глубоким уважением, В.С. Голубев

 

Роман Смирнов. Хотелось бы введение электронного документооборота!

Президент РКФ. И мне очень бы хотелось введения электронного документооборота. Мы к этому идем, формируется команда специалистов. Но Вы должны понимать, что на такую работу нужно время и довольно большие средства.

С уважением, В.С. Голубев

 

Александр Иванов. Работа ведётся над этим.

Президент РКФ. Спасибо за Ваш комментарий, где Вы все ответили правильно за меня.

С большим уважением, В.С. Голубев

 

Алиса Панькова обнадеживающе

Президент РКФ. Спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Любовь Терентьева. По-моему искренне и с надеждой на перемены. Но нужно расставить приоритеты, и это в первую очередь электронный документооборот, который поможет решить основные проблемы собаководов. И не пренебрегать общественным обсуждением перед принятием решений, тем более, что возможности интернета это позволяют.

Президент РКФ. Большое спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Olga Lobkova. Красиво сказано, но словам уже никто не верит... пока на деле не докажут. Время покажет! Хочется верить в лучшее!

Президент РКФ. Вас разве просят верить? Вам предлагают вместе что-то изменить и жить в измененной нами же реальности. Почему Вам кто-то что-то должен доказывать? А сами что при этом делать будете?.. Может, и Вы включитесь, если есть желание и «хочется верить в лучшее».

С уважением, В.С. Голубев

 

Елена Куликова. Искренне написано. Хочется поддержать и помочь по мере возможностей. И, конечно, хочется верить в светлое будущее и перемены. Они, кстати, уже заметны. Нас, как минимум, слышат.

Президент РКФ. Спасибо большое.

С глубоким уважением, В.С. Голубев

 

Ольга Кострикина. Перемен хочется, это правда. Хочется, чтобы не мы завидовали, как там у НИХ все продуманно, прозрачно и качественно, а чтобы у НАС стало если не лучше, то на уровне! Хочется Всероссийской базы исследования здоровья собак, электронного документооборота, выставок, как праздник! До чего люблю в Финляндию в Хельсинки ездить!!! Особенно смотреть на Бэсты!!! Бесподобно организованное действо, начиная с музыки, трансляции и сопереживания происходящему!!! По возвращению еще минимум неделю адреналин и восторг просто переполняют! И у нас так же хочу!

Президент РКФ. Ольга, и я тоже так хочу.

С уважением, В.С. Голубев

 

Valentina Garanina. чето я очкую...

Президент РКФ. Удачи Вам и всего хорошего.

В.С. Голубев

 

Ирина Костанде. А мне очень нравится что сейчас происходит в РКФ, спасибо за эти перемены

Президент РКФ. Вам спасибо за теплые слова.

С уважением, В.С. Голубев

 

Владимир Спиридонов. Но как? Технически? Несколько титулов? Каких? Чемпион Гондураса???

Президент РКФ. А что, чемпион Гондураса звучит неплохо, надо подумать :) Ну а если серьезно, то и на этот вопрос есть ответ. Один вариант – это то, что вы видите сейчас на «России», когда человек, зарегистрировавшись на CACIB по цене одной выставки, имеет шанс получить дополнительно и ПК, если рингу присвоен статус специализированного. Кроме того, во всех регионах, где это целесообразно, мы будем рекомендовать клубам заявлять и проводить сдвоенные CACIBы – две, а то и три международных выставки в одни выходные. Для людей это и дополнительные шансы, и существенная экономия. Ну и, конечно, переговоры с зарубежными коллегами. В скором времени надеемся расширить список стран, где наших чемпионов будут закрывать по одному CAC.

С уважением, В.С. Голубев

 

Ирина Кирсанова. Владимир Спиридонов не две выставки в один день, а сразу 5–7–10... пока каждый приехавший издалека заводчик не получит все необходимые титулы своим собакам :) Шутка, конечно. Но мне кажется, что в данном вопросе Президент РКФ ещё не слишком разбирается. Сейчас вникнет в суть вопроса, и мнение поменяется.

Президент РКФ. Вы совершенно правы, Президент РКФ еще не слишком разбирается в титулах, да и не только в них; всего не объять, к тому же «бытовуха» затягивает. Чему-то я и не буду учиться, возраст не тот. Например, у меня нет в мыслях (может быть, пока?) стать судьей… Вы же прекрасно понимаете, что любить собак и досконально в них разбираться – это не одно и то же. Скажу одно: не хочется вникнуть в суть вопроса и поменять мнение. Все бывает, может, будет и так, но все равно хочется помочь в этом.

С уважением, В.С. Голубев

 

Елена Старцева. Владимир Спиридонов элементарно, еду в Краснодар на два дня и участвую в 3-4 выставках... или в Новоросси1ск, тоже и выставки, и монки, и отдых на море... Только оплата 4 выставок, проживания и дорога уже больше 10 тысяч... Я в этой фразе услышала о дороговизне выставок, не все могут себе позволить это…

Президент РКФ. Конечно, не все могут себе это позволить. О чем и речь. Если все вместе что-то сделаем, может, и полегче будет, и дешевле?

С уважением, В.С. Голубев

 

Марина Иванова. У меня одна просьба – развивать и поддерживать дрессировочные площадки. С Иншаковым разговора на эту тему не получилось.

Президент РКФ. Уважаемая Марина, с первых дней было желание построить свой выставочный комплекс и развивать дрессировочные площадки. Быт, конечно, нас стреножит, и все идет не так быстро, как нам хочется, но я об этих целях не забываю. Разговор на тему дрессировочных площадок со мной получится, если только Вы будете помнить, что не я, к сожалению, раздаю земли под площадки. Однако я могу и буду поддерживать всех, кто болеет за дело. Будем стараться пробивать эти идеи везде, где сможем.

С уважением, В.С. Голубев

 

Наталья Самбулат. Присоединяюсь. Про дрессировочные площадки – очень важный и наболевший вопрос. Обратить внимание на регионы, где все достаточно печально. Сейчас временно живём в Невинномысске (Ставропольский край), куда на дресс. площадку к действующим спортсменам-кинологам приезжают заниматься за сотни км.

Президент РКФ. И я к Вам присоединяюсь. Будем стараться по возможности хоть как-то исправить ситуацию сегодняшнего дня.

С уважением, В.С. Голубев

 

Владимир Спиридонов. Да хоть просто, площадки для выгула! В нормативных документах по землеустройства и планировке территории это имеется, но на практике только в одном городе архитектор города просил предусмотреть при планировании застройки микрорайона. Вот бы РКФ с Минстроем это проговорили...

Президент РКФ. Владимир, будем пробовать претворить в жизнь Ваши пожелания хотя бы где-то. Вы же прекрасно понимаете, что сейчас многим не до нас, да и ни до чего, к сожалению. Но если обращаться настойчиво и не бездействовать, может, и сдвинем ситуацию с места. В нашу сторону!

С уважением, В.С. Голубев

 

Ксю Хрипко. Наталья Самбулат да даже далеко ходить не надо. Мы живем в ближайшем Подмосковье и у нас 1! площадка дрессировочная и та практически без кинологов (ибо нет их, хороших и работающих за совесть и на совесть). Да и та площадка городу принадлежит, которому на нее с большой колокольни (:

Марина Иванова Ксю Хрипко В каком месте проживаете? Мож, отклкнутся люди.

Ксю Хрипко Марина Иванова Подольск.

Президент РКФ.Ксю Хрипко Пришлите мне свои координаты. Подольск не за горами, давайте в ближайшие дни созвонимся и съездим туда вместе. Может, что и получится.

С уважением, В.С. Голубев

 

Раюшка Финютина. Ксю Хрипко у нас в МО г. Орехово-Зуево и рядом города Ликино-Дулево, Павловский Посад нет ни одной дресс. площадки. В Орехово в конце города в лесу сделал одну площадку мужичок и пытается поддерживать ее. Позиционирует себя как кинолог, но сам ни о чем. Собак портит, жесть... Площадка не огорожена, снаряды от балды, как этому мужичку понравилось. Так вот когда я обращалась к главе города, о том чтобы сделали в городе хотя бы одну дресс. площадку, то мне отказали, сказав что есть одна в лесу (самострой)

Президент РКФ. Может, попробуем снова обратиться к главе города, но уже вместе? Пришлите, пожалуйста, куда писать и кому (Ф.И.О.).

С уважением, В.С. Голубев

 

Ксю Хрипко. Раюшка Финютина ну у нас даже снарядов нет (: Что было – снесли-разворовали, а новые ставить не разрешают (: Да даже на том, что есть работать некому (: Ну вот нету кинологов и все тут... Не хотят работать на результат да еще и в области, лучше на кошелек и в Москве

Президент РКФ. К сожалению, тут я, скорее всего, ничем помочь не смогу.

С уважением, В.С. Голубев

 

Анжела Голубева. Я хрен его знает, но поверила. Даже если не его текст, но им одобренный, это уже здорово. Не так уж и много нам надо. Вообще-то думаю просто с такой фамилией полюбас норм человек.

Президент РКФ. Текст мой. Спасибо за Ваше тепло.

С уважением, В.С. Голубев

 

Елена Павлова. И я поверила... Сама себе удивляюсь...

Президент РКФ. Спасибо большое.

С уважением, В.С. Голубев

 

Iana Rusakova. Елена Павлова мы все так устали не верить, что уже очень хочется поверить. Тем более, кое-какие перемены уже видны.

Президент РКФ. Большое спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Елена Васенёва. Верю, что грядут перемены к лучшему.

Президент РКФ. Грядут и грянут! Большое спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Галина Красовская. Хорошее обращение. И будем надеется на лучшее

Президент РКФ. Большое спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Инга Репина. Дай то Бог!

Президент РКФ. Спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Марина Волкова. Очень хорошо написано и хочется верить. Но думаю, что в ближайшее время, я точно буду знать на чьей стороне РКФ и за здоровое ли он собаководство. На стороне заводчиков или же победят наглые размноженцы!

Президент РКФ. Спасибо. Надеюсь, что РКФ будет на той стороне, где она должна быть.

С уважением, В.С. Голубев

 

Авеста Вива. «Добрый и справедливый царь», как-же, как-же, традицию вековую нарушать не надо, верим, верим...

Президент РКФ. И это понравилось. А может, нарушим?

 

Анастасия Кирина. Понравилось, что президент хочет ,чтобы было удобно всем членам РКФ. Рада за все четыре федерации. Наверное, имело смысл адресовать это обращение конкретно им. Чтобы путаницы избежать))). Какое отношение это имеет к «простым заводчикам» не поняла.

Президент РКФ. Дорогая Анастасия! Наверное, в моей голове нет разделения. Просто хочется, чтобы всем было хорошо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Валерий Гаврилин. С интересом прочитал обращение господина Голубева. Ну что ж, постараюсь сделать некоторые выводы и замечания. 1. Новый Президент РКФ пишет искренне, он хочет понравиться. Он собирается улучшить обслуживание клиентов в офисе РКФ. 2. Не прозвучало принципиальной оценки деятельности своего предшественника и его бригады. 3. Не прозвучало никаких извинений перед теми специалистами, которые подвергались незаслуженным репрессиям со стороны трюкача и его клоунов. Я уж не говорю о восстановлении их статусов. 4. Новый управляющий (владелец) РКФ грезит о полной монополизации в России кинологической деятельности внутри «системы РКФ». Ни слова о существовании в стране иных кинологических организаций и необходимости сотрудничества с ними. 5. Господин Голубев – шоушник и дилетант, ничего не знающий в кинологии, кроме титулов и выставок. И не желающий знать. 6. Очень трогательно прозвучали его слова о нежелании лезть в политику («прошел не ту жизнь. Биография не для политической карьеры»). Действительно, с такой биографией не выберут даже председателем гаражного кооператива (если конечно он не из авторитетных членов). Жаль только он не стал уточнять, каким образом его «выбрали» Президентом РКФ. 7. Сервис в РКФ несомненно улучшится, сотрудников вышколят. А что ещё нужно простому собачнику?

Президент РКФ. Валерий, я знал и таких, как Вы, людей. Наверное, Вам приятнее и легче все выкрасить в коричневый цвет. В отличие от Вас я не пишу ничего такого, что может Вам не сильно понравиться. Не знаю, кто Вы, чем заслужили в своей жизни право обсуждать кого бы то ни было, что сделали хорошего и полезного для людей, для общества, хотя бы для собаководов-заводчиков. Обрадую Вас: я и в выставках и в титулах мало разбираюсь, и председателем гаражного кооператива не был, несомненно из-за боязни не быть избранным в связи с моей биографией. Ну а насчет того, как меня выбрали, тут Вы и меня насмешили, и себя выставили как-то несерьезно. Наверное, мне и не надо было отвечать на Ваши прибаутки, но ничего, один раз отвечу. Да и не бывает бочки меда без ложки дегтя. Зря Вы так, Валерий.

В.С. Голубев

 

Лана Турок. Ну эти выводы вы сделали опрометчиво, действительно от души написано. Уверена Президент РКФ действительно сейчас занимается плотно ситуацией в офисе и разбирает всю грязь от прошлых ошибок и людей. Все изменится к лучшему и я уверена в этом!!!! Россия будет лучшей Кинологической Федерацией в Мире!!!!

Президент РКФ. Большое спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Наталия Леонова. Россия и так лучшая всегда и везде

Президент РКФ. Вы правы.

С уважением, В.С. Голубев

 

Daria Ivanova. Уже заметно, что идут позитивные перемены, поэтому, пускай наивно, но хочется верить в лучшее.

Президент РКФ. Большое спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Наталия Фадина. Упс... Если честно, то не ожидала такой открытости и откровенности. Ну, что же, коллеги, подмогнём чем могём?

Президент РКФ. Большое спасибо, и если это не слова насчет «подмогнём», пришлите, пожалуйста, Ваши координаты. Ваше «чем могём» с радостью примем.

С большим уважением, В.С. Голубев

 

Елена Саченко. Есть надежда...

Президент РКФ. Спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Юлия Шахова. Прочитала и очень хочется, чтобы все задумки исполнялись. Чтоб руки у нового президента не опустились. Очень душевно написано!

Президент РКФ. Большое спасибо за Ваши комментарии.

С уважением, В.С. Голубев

 

Владимир Спиридонов. Я не знаю, кто писал этот текст, сам или пиарменеджер, но скажу, что текст сильный. Появилось желание помогать... Посмотрим, совпадут ли слова с делами...

Президент РКФ. Владимир! Сам. В ближайшие дни появится PR служба, и все будет как у всех. А дела… Только время покажет. Может, и не получится ничего.

С уважением, В.С. Голубев

 

Натали Суханова. Время покажет. Если написано от души, то перемены будут на лицо

Президент РКФ. Написано от души.

С уважением, В.С. Голубев

 

Ирина Братцева. Думаю, если бы все Законы, Правила и Регламенты в работе РКФ были сформулированы однозначно (без лазеек для их нарушения) и за нарушения которых виновные строго наказывались – то всё было бы гораздо проще!!!

Президент РКФ. Вы правы.

С уважением, В.С. Голубев

 

Наталия Самохина. Искренне надеюсь, что так и будет.

Президент РКФ. Спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Katarina Satton. У нового президента шикарный спичрайтер :)

Президент РКФ. Спасибо большое. Приятно вдвойне, потому что пишу я сам.

С уважением, В.С. Голубев

 

Лидия Васильчикова. Хочу верить в хорошее! Трудно будет Голубеву, ох как трудно! Палки в колеса вставляет умеем, вечно недовольные и в постоянных претензиях – таких много. Невозможно после стольких лет застоя сразу всё повернуть на нужные рельсы. Помогать надо родной организации, а не брюзжать по любому поводу! Не год и не два пройдет когда всё наладится, впрочем даже если ВСЁ будет хорошо (хотя так не бывает) пессимисты и недовольные как класс не переведутся. Может пора с себя начать!!!

Президент РКФ. Большое спасибо за теплые слова.

С огромным уважением, В.С. Голубев

 

Татьяна Котова. С себя начать – это как?

Президент РКФ. А как можете?

С уважением, В.С. Голубев

 

Алла Шаркина. Голубеву с его опытом РКФ семечки :)

Президент РКФ. Спасибо за такую оценку.

С уважением, В.С. Голубев

 

Nani Koroleva. Надеемся.

Президент РКФ. Спасибо.

В.С. Голубев

 

Irina Anvire. Мне Горбачев вспомнился, такие же речи были... Здесь одно пугает – работы много, идеи есть, деньги нужны для этого... Если все будет без поднятия расценок, тогда можно поверить и надеяться. Если расценки поднимутся – понятно будет для чего такие речи....

Президент РКФ. Время покажет.

В.С. Голубев

 

Анастасия Балашова. Очень хороший текст, сильный! Ну а что касается реальных дел, поживём – увидим :) Человек всегда живёт надеждой на лучшее, без этого теряется весь смысл жизни.

Президент РКФ. Спасибо. Я многие годы жил с надеждой на лучшее. Кстати, дожил.

С уважением, В.С. Голубев

 

Олеся Зайнутдинова. С возрастом стала меньше верить словам. даже если они написаны приятным слогом. посмотрим что покажет делом. тут многие пишут что уже видны изменения. расскажите плиз какие? интересно очень.

Президент РКФ. Еще рано говорить об изменениях. Хорошо, если они кому-то уже видны, но лично у меня дни летят, как секунды, некогда осмотреться вокруг.

 

Ирина Кирсанова. На мой взгляд, изменение пока одно, но очень заметное и существенное: в офис РКФ стало приятно приезжать.

Президент РКФ. Спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Олеся Зайнутдинова Ирина Кирсанова в чем это выражается?

Президент РКФ. Лично я не могу это объяснить. Впрочем, Вы задали вопрос Ирине Кирсановой.

С уважением, В.С. Голубев

 

Елена Матвеева. Свежо предание, да вериться с трудом...

Президент РКФ. Вам виднее. Спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Наталия Леонова. Главное, чтобы цензура не сильно зверствовала. Пока до президента доносят то, что выгодно.

Президент РКФ. А Вы пишите мне лично.

С уважением, В.С. Голубев

 

Iana Rusakova. Наталия Леонова не знаю, какая цензура и где, но здесь Владимир Семенович лично может все прочитать. Поскольку уже месяц является участником группы.

Президент РКФ. Мне приятно смотреть на Вашу переписку с Леоновой Натали.

С уважением, В.С. Голубев

 

Наталия Леонова Я на всякий случай :)

Президент РКФ. А случаи бывают разные.

В.С. Голубев

 

Наталия Леонова Жалуюсь :)

Президент РКФ. Иной раз жалуюсь :) Полезно и приятно, если, конечно, в такой форме.

В.С. Голубев

 

Елена Сидякина. А мне понравился спич, душевно во всяком случае. Хочется пожелать г. Голубеву и всем нам удачи и успеха в развитии, именно в движении вперёд, а не в топтании на месте и движении назад! 👍И конечно не все сразу, «Москва не сразу строилась», как говорится.

Президент РКФ. Спасибо и еще раз спасибо.

С теплом, В.С. Голубев

 

Владимир Спиридонов. Разъясните мне, тупому, как за одно «мероприятие» получить несколько титулов?

Президент РКФ. Уже, как смог, Вам написал.

В.С. Голубев

 

 

Елена Соколова. Очень тронуло обращение. И действительно, как тут уже написали, вызвало искреннее сочувствие и желание помочь (ну или хотя бы не мешать), и надежду, что хватит психологической устойчивости противостоять глупости, зависти и просто бездумным нападкам ради того, чтобы изменить РКФ в лучшую сторону. Ни пуха ни пера, президент!

Президент РКФ. Огромное спасибо.

С уважением, В.С. Голубев

 

Марика Терегулова. На фоне всеобщего ликования прозорливостью и целеустремлённостью нового Президента РКФ, под шумок призрачных достижений и при явно не замечающего нарастающего беспредела со стороны множественных советников самого Президента РКФ – ценично и открыто уничтожается РФЛС, первая и основная из федераций, стоящих у истоков создания самой РКФ! Как бы то ни было, но не восстань Президиум РФЛС против Иншакова – был ли сейчас господин Голубев Президентом РКФ? Ответьте себе сами и честно. Все Федерации, вовремя подсуетившиеся – чего греха таить, оказались в шоколаде и вполне комфортно чувствуют себя. А что же РФЛС? Лучше всех – советники Президента РКФ приложили не мало усилий, чтобы оговорить членов Президиума, создать им ореол неблагонадёжных, усугубить им возможность нормально отладить работу Офиса, не предоставив дополнительного помещения, как всем федерациям, отобрав технику – внося смуту, постоянно говоря работникам, что всё скоро «вернётся на круги своя» и т.д. А календарь с выставками? Убраны все крепкие клубы РФЛС, которые являются членами РФЛС–РКФ от 20 до 30 лет... Не возвращены выставки клубам, которые лишил выставок самолично Иншаков – и возвращать не собирается новое «правительство». И к чему тогда такие обращения к людям??? К кому обращены все эти пафосные слова? Рушат намеренно – за спиной Президента РКФ или с его согласия – крепкие и старейшие клубы РФЛС в регионах, насаждают мнение, что тот кто имеет своё мнение и опыт ничто и никто, смотрите и с вами так будет, если что... Некоторым смешно? А многим нет и очень хотят понять – почему Президент РКФ вместо того, чтобы реально обладать информацией и вникать в деятельность своих наёмных работников и всё-таки интересоваться реальной ситуацией – полностью полагается на ОБС.

Президент РКФ.

Здравствуйте, Марика!

Прочитал внимательно (без обиды). Постараюсь ответить по порядку. Думаю, что Вы или переоцениваете себя, или как-то неправильно понимаете, что сейчас происходит. Почему Вы думаете, что с Вами кто-то борется, какие-то «советники»?.. Конкретно кто? Новые не назначены, старые мало со мной общаются по той причине, что наша махина (РКФ) вся пока в проблемах и в офисе я провожу немного времени, каждый день надо куда-то ездить и с кем-то встречаться. Насчет того, что мной, как Вы пишете, «бессовестно манипулируют», – все может быть, а может, и нет. Конечно, любой человек будет прислушиваться к той информации, которую он слышит от своего окружения. Наверное, присутствует и элемент недостаточного владения ситуацией, – как можно все узнать за такое короткое время в нашей огромной организации? Не буду спорить про кинологию; я сам говорю: всю жизнь у меня были другие задачи. Я просто люблю то, что живет и радует рядом со мной.

Вы пишете, что под уничтожение поставлена лучшая часть клубов РФЛС. Уверен, что Вы не правы. Все правильное всегда найдет свое достойное место в этой жизни, а все неправильное когда-то вылезет наружу. Троим – Н.Седых, А.Хачатуряну, Л.Зубковой – все давно вернули, остались какие-то бумажные формальности, чтобы объявить о снятии дисквалификации.

Насчет того, что, может, мне удобно не вникать, разделять и властвовать, – просто в Вас говорит обида. Никто никого никуда не втаптывает, по крайней мере я не то что этим не занимаюсь, а даже думать некогда. Однако многим из вас давно пора взяться за дело, наладить порядок у себя внутри, а не попустительствовать тому, что происходит сейчас в Вашей федерации (РФЛС).

Для меня как Президента РКФ все должны быть равны. Понятно, что есть очень заслуженные люди, которые отдали всю свою жизнь делу, но, как обычно происходит, кто-то и их не любит, и на них тоже пишут жалобы. Самое легкое – пустить все как всегда. Кто-то раньше плохо провел выставки, кто-то сегодня… Да поймите одно: придет время, и плохо провести выставку и собрать деньги с нее никто никому не даст. К тому моменту, не сомневаюсь, и кинологические познания у меня подтянутся, и владение информацией тоже!

Теперь по существу. Когда ко мне обратились с просьбой вернуть выставки и судейство, я сразу пообещал тем, кого видел перед собой. Остались Вы и еще два человека. На одного из них очень много нареканий. Обоснованно или нет, время покажет, постараемся разобраться. Два раза называли Вашу фамилию. Я предложил пригласить Вас для личного знакомства и разговора. Мне сказали, что болеете, но никто не сказал ничего о Вас, о Вашей жизни, ничего о том, о чем Вы пишете, про здоровье. Я не хочу это повторять. Так ответьте, кто тут виноват? Вас лишило выставок не мое, как Вы выражаетесь, окружение, а ранее. Почему сейчас никто не подошел из Вашей, так сказать, старейшей федерации и не рассказал лично о Вас, что Вы не простыли, не грипп у Вас и не насморк и что Вы не можете приехать по серьезной причине? Так что у ВАС за окружение, в Вашей такой особой федерации? Ответьте мне, пожалуйста. Ни на Президиуме, нигде, никто из представителей РФЛС не сказал ничего об истинном положении вещей!

Никогда не ищите того, что не имеет места быть. Если была допущена несправедливость, я встречусь с Президентом РФЛС Н.Б. Седых и что смогу – сделаю по отношению лично к Вам.

С уважением, В.С. Голубев

 


 

Примечание Выставочной комиссии РКФ:

1. По поручению Президента РКФ В.С. Голубева Выставочная комиссия РКФ на своем расширенном заседании, состоявшемся 2 октября в присутствии главного кинолога РКФ Р.Р. Хомасуридзе и руководителя Выставочного департамента РКФ О.В. Арсеевой, рассмотрела вопрос о возможности включения зоотехнических мероприятий РОКПС «Амгалан» (Улан-Удэ) в график РКФ на 2019 год. Участники заседания выразили серьезную обеспокоенность качеством проведения выставок, организуемых РОКПС «Амгалан», указали на грубые нарушения Положения РКФ о выставках, систематически допускавшиеся руководством клуба (вплоть до отсутствия каталогов, несдачи отчетов, проведения зоотехнических мероприятий в период, когда клуб был лишен статуса юридического лица). По общему мнению, при таких обстоятельствах решение о предоставлении РОКПС «Амгалан» права на проведение выставок ранга CACIB повлекло бы за собой необоснованные репутационные риски как для РКФ, так и для РФЛС, членом которой является клуб. Однако, учитывая состояние здоровья М.В. Терегуловой и ее бедственное материальное положение, комиссия приняла решение включить в график РКФ на 2019 год выставку ранга ЧФ в Улан-Удэ, которая будет проведена РОКПС «Амгалан» под личным кураторством Президента РФЛС Н.Б. Седых.

2. Выставки возвращены всем клубам РФЛС, кроме НОКП.

 


 

Примечание Администрации РКФ:

1. Площадь офиса, занимаемого РФЛС в РКФ, в разы превышает площадь офисов, занимаемых ОАНКОО и РФОС.

2. Хотелось бы, чтобы М.В. Терегулова подтвердила или опровергла факт оказания ей материальной помощи прежней Администрацией РКФ и лично А.И. Иншаковым, на борьбу с которым она положила так много сил.