Дорогие друзья!
 
Напоминаем вам, что 15 апреля заканчивается срок подачи на работ на конкурс проектов
эмблемы (логотипа) для Чемпионата мира по аджилити, который пройдет в Москве в 2021 году.
Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится в мае 2020 года.
 
Более подробная информация:
 
В конкурсе могут принять участие любые юридические и физические лица.
 
Критерии оценки эмблемы:
 
Адекватное значение: эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме.
Уникальность и оригинальность: эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими.
Легкость для восприятия: эмблема должна быть понятна большинству зрителей.
Масштабируемость: эмблема должна одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в
любом масштабе.
Адаптивность: эмблема должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях.
 
Должна иметься возможность печати эмблемы в цветном и черно-белом воспроизведении,
размещения ее на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
 
Работы необходимо отправлять на электронный адрес sport-dep@rkf.org.ru, в ответ будет
направлено уведомление о получении. Если вы не получите уведомление о получении в течение
3-х рабочих дней, просим продублировать отправку.
 
В теме письма необходимо указать «эмблема Чемпионата мира по аджилити».
 
В письме обязательно просим указывать ФИО автора, а также контактный телефон для связи. В
комментариях к работе автор по желанию может разместить текст, объясняющий идеологию
эмблемы (логотипа).
 
Технические характеристики принимаемых файлов
 
Объем файла с изображением — до 10 Мбайт.
 
Первоначальные эскизы принимаются в формате jpeg. В случае более подробного рассмотрения
организатор конкурса может запросить файл в других форматах.
 
Авторские права
 
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник,
приславший данную работу на конкурс. Не допускается использование работ, выполненных
иными авторами.
 
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на
использование присланного материала (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на
выставочных стендах, печать на сувенирной продукции и т.д.).