В 2021 году Россия станет страной-хозяйкой Чемпионата мира по аджилити – одного из самых крупных спортивных кинологических событий в мире. В связи с этим РКФ объявляет конкурс проектов эмблемы (логотипа) Чемпионата.
Прием заявок и конкурсных работ осуществляется с 1 марта по 15 апреля 2020 года. Подведение итогов, награждение победителей конкурса состоится в мае 2020 года.
Более подробная информация:
В конкурсе могут принять участие любые юридические и физические лица.
Критерии оценки эмблемы:
• Адекватное значение: эмблема должна создавать образ, соответствующий заданной теме.
• Уникальность и оригинальность: эмблема не должна ассоциироваться с уже существующими.
• Легкость для восприятия: эмблема должна быть понятна большинству зрителей.
• Масштабируемость: эмблема должна одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом масштабе.
• Адаптивность: эмблема должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Должна иметься возможность печати эмблемы в цветном и черно-белом воспроизведении, размещения ее на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).
Работы необходимо отправлять на электронный адрес sport-dep@rkf.org.ru, в ответ будет направлено уведомление о получении. Если вы не получите уведомление о получении в течение 3-х рабочих дней, просим продублировать отправку.
В теме письма необходимо указать «эмблема Чемпионата мира по аджилити».
Крайний срок приема работ: 15 апреля 2020 года.
В письме обязательно просим указывать ФИО автора, а также контактный телефон для связи. В комментариях к работе автор по желанию может разместить текст, объясняющий идеологию эмблемы (логотипа).
Технические характеристики принимаемых файлов
Объем файла с изображением — до 10 Мбайт.
Первоначальные эскизы принимаются в формате jpeg. В случае более подробного рассмотрения организатор конкурса может запросить файл в других форматах.
Авторские права
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс. Не допускается использование работ, выполненных иными авторами.
Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право Оргкомитету конкурса на использование присланного материала (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, печать на сувенирной продукции и т.д.).