Дорогие друзья и коллеги, с сегодняшнего дня мы внедряем новый фирменный стиль Российской кинологической федерации – проект, над которым мы работали больше года.
Сейчас наша организация развивается, по многим направлениям мы за последние несколько лет вышли на принципиально новый уровень, и обновленный фирменный стиль призван подчеркнуть выход на новый этап развития и качественное изменение в работе всей системы Российской кинологической федерации. Существующий до настоящего времени логотип хорошо справлялся со своей задачей в течение целых тридцати лет с момента создания Российской кинологической федерации. Однако необходимо признать, что на данном этапе стало очевидно: логотип требовал обновления.
Новый логотип выражает ключевые смыслы обновленного позиционирования федерации:
— Круг – универсальный символ объединения.
— Образ русской псовой борзой в обновленном виде обеспечивает преемственность по отношению к существовавшей ранее визуальной айдентике.
— Тело борзой на зеленом поле направлено вперед, а голова обращена назад, что символизирует устремление в будущее и одновременно с этим бережное отношение к истории и традиции.
— Изображение борзой выполнено в стилизованной геральдической манере, которая обеспечивает узнаваемость породы и визуальную идентичность, но при этом не подразумевает анатомической точности.
— Зеленый цвет для поля фирменного знака выбран не случайно. Богатая положительная семантика зеленого цвета определила его выбор для фирменного знака. Зеленый – цвет жизни, природы и экологичности, это символ разрешения движения вперед. Глубокий зеленый цвет рождает ощущение дружелюбности, гармонии и равновесия, а в сочетании с дополнительными фирменными цветами: красным, тёмно-оранжевым и бежевым – жизнерадостности.
— Фирменный паттерн, состоящий из окружностей, выражает принцип фрактального подобия и отображает систему Российской кинологической федерации: федерации-члены, в которые в свою очередь входят клубы, а те в свою очередь объединяют владельцев собак. Воспроизводимый в фирменных цветах, этот орнамент подчеркивает национальный колорит и предлагает отсылки к изобразительной традиции древнейших народных промыслов.
Мы надеемся, что новый фирменный стиль станет важным знаком нового периода в истории РКФ, будет знаком каждому собаководу на территории страны и понравится нашей аудитории.
Обращаем ваше внимание на то, что обновление фирменного стиля сайта, соцсетей, а также всей официальной документации будет происходить постепенно, поэтому некоторое время вы можете сталкиваться с двумя вариантами логотипов. Просим отнестись к этому с пониманием.
Ознакомиться с логобуком и скачать новые логотипы можно по ссылке.