1. Сфера применения настоящего регламента

1.1. Настоящий регламент не распространяется на документы, порядок приема и рассмотрения которых прямо установлен иными регламентирующими документами РКФ, в том числе в части оформления племенной документации, сертификатов и дипломов, регламентов проведения мероприятий, отчетов о проведенных мероприятиях и других.

1.2. Действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется на порядок рассмотрения обращений в РКФ в силу его правового статуса.

1.3. Обращения, направленные через Центр поддержки на сайтах http://rkf.org.ru/ и https://rkf.online/, не являются обращениями в РКФ. Консультации, полученные в Центре поддержки, касаются только работы Цифровой Платформы российского кинологического сообщества RKF.Online.

2. Официальные обращения

2.1. Официальное обращение в РКФ – направленное в РКФ в письменной форме обращение, предложение, заявление или жалоба. Предмет обращения должен соответствовать уставной деятельности РКФ.

2.2. Обращение в РКФ от физического, юридического лица, группы лиц должно содержать четко изложенный вопрос, который требует рассмотрения, контактные данные заявителя – почтовый адрес, адрес электронной почты.

2.3. Обращение оформляется в свободной форме, в обязательном порядке должно быть подписано, заверено печатью (при наличии), все копии прилагаемых документов должны быть заверены подписью заявителя и печатью (при наличии).

2.4. К обращению физического лица в обязательном порядке должно быть приложено согласие на обработку персональных данных, в том числе при направлении обращения по почте.

2.5. Обращение должно быть сдано в Секретариат РКФ лично заявителем (его представителем) или направлено на почтовый адрес РКФ (127106, Москва, а/я 28, получатель РКФ).

2.6. Обращение, соответствующее пунктам 2.1-2.5 настоящего регламента, в обязательном порядке рассматривается РКФ и на него дается официальный ответ.

2.7. Официальным ответом РКФ является письменный ответ, оформленный на бланке РКФ, с подписью уполномоченного лица, печатью РКФ. РКФ может отказать в приеме и рассмотрении обращения, если оно не соответствует пунктам 2.1-2.5 настоящего регламента.

2.8. По истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты поступления обращения заявителю должен быть направлен официальный ответ либо сообщено о статусе рассмотрения обращения. Датой поступления обращения в РКФ является дата регистрации обращения в Секретариате РКФ. Общий срок рассмотрения обращения в РКФ не может превышать 3-х месяцев с даты регистрации.

3. Иные обращения

3.1. Иными обращениями являются обращения, поступившие:

  • по электронной почте РКФ rkf@rkf.org.ru;
  • по электронной почте органа управления, структурного подразделения, комиссии, сотрудника РКФ;
  • через официальные страницы РКФ в социальных сетях;
  • по форме обратной связи Блога Президента РКФ на официальном сайте РКФ http://rkf.org.ru/obratnaja-svjaz/.

3.2. РКФ вправе принять к рассмотрению обращения, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента. Ответ на такие обращения может быть направлен в электронной форме в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты поступления.

3.3. Ответ на обращения, указанные в пункте 3.1 настоящего регламента, а также любой иной ответ (сообщение) РКФ, в том числе органа управления, структурного подразделения, комиссии, сотрудника РКФ, не соответствующий пункту 2.7 настоящего регламента, не является официальным ответом (сообщением) РКФ и носит консультационно-информационный характер.

4. Особые положения

4.1. Любой ответ РКФ, в том числе структурного подразделения, комиссии, сотрудника, не подлежит публичному распространению, в том числе размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, без прямого письменного согласия РКФ в отношении того, что конкретная информация (ответ) может быть распространена среди неограниченного круга лиц.